Гиропланы России

in English
Карта сайта
Главная О компании Продукция Контакты
Геррис \ Описание

"Геррис" - легкий, высокодинамичный, амфибийный аппарат на воздушной подушке с улучшенными потребительскими свойствами.

Назначение:

АВП "Геррис" предназначен для использования в интересах министерств и ведомств лесного и рыбного хозяйства в заказниках и заповедниках, министерства по чрезвычайным ситуациям при выполнении спасательных операций. Аппарат может быть полезен для геологов, полярников и специалистов многих других ведомств. Как транспортное средство специального назначения, аппарат АВП "Геррис" можно использоваться также в экстремальном туризме или скоростных спортивных соревнованиях.

АВП "Геррис" может эксплуатироваться на пересеченной местности, по бездорожью, по водной поверхности, а также заболоченной и сложной грунтовой поверхности во всем диапазоне природно-климатических условий. Аппарат обладает уникальными амфибийными свойствами, способен свободно переходить с водной поверхности на пологий берег и продолжать движение на суше с теми же скоростями.

Конструкция АВП:

Основой конструкции АВП является "жесткий корпус", выполненный из высокопрочных композиционных материалов. В жестком корпусе размещен кокпит экипажа, силовая установка и все системы: топливная, воздухоочистительная, электросистема, система управления и т.д., обеспечивающие функционирование АВП. Жесткий корпус аппарата обладает собственным запасом плавучести на случай аварии и полного затопления. Каркасная структура жесткого корпуса аппарата обеспечивает безопасность экипажа в аварийных случаях.

К жесткому корпусу АВП прикрепляются два надувных баллона-скега и другие элементы аэродинамической опорно-подъемной системы. Конструкция и объем надувных баллонов обеспечивают высокую безопасность движения по водной поверхности и значительную защиту экипажа и конструкций АВП в аварийных случаях, а также при экстремальном вождении.

Аварийная безопасность:

Конструкция аппарата обеспечивает безопасность водителя и пассажира при осевой перегрузке 20g (удар в препятствие по ходу движения), вертикальной перегрузке 15g ("жесткое" приземление), а также при совместном воздействии этих нагрузок. Ограждение кокпита "сверху" обеспечивает отсутствие деформации при отрицательной нагрузке -2g (переворот "на крышу").

Все элементы "горячей части" силовой установки находятся вне зоны случайного доступа. Вентилятор огражден входной решеткой, подходы к вентилятору находятся постоянно в поле зрения водителя.

Управление АВП:

Управление по курсу осуществляется правой боковой ручкой-джойстиком (движением "вправо-влево").
Управление мощностью двигателя - с помощью "гашеток" на правой ручке управления.
Управление реверсом тяги - левой боковой ручкой тяги (движением "вперед-назад").
Управление электроприборами с левого пульта рядом с левой ручкой управления.
Обе рукоятки управления могут быть передвинуты от водителя (задние по ходу сидящего) к пассажиру.

Преимущества:

По сравнению с аналогами АВП "Геррис" при равной перевозимой полезной нагрузке обладает следующими преимуществами:

  • меньшая масса конструкции, а следовательно ее стоимость ниже на 30%;
  • высокая маневренность, и как следствие активная безопасность выше на 40-80%;
  • максимальная скорость перемещения выше на 50%, на такую же величину выше крейсерская скорость при равном с аналогами часовом расходе топлива;
  • использование жесткого корпуса кокпита обеспечивает более высокий уровень безопасности конструкции;
  • меньший уровень шума и отсутствие потока воздуха к вентилятору в кокпите АВП;
  • повышенный уровень комфорта экипажа, наличие отопителя и обдува ветрового стекла против запотевания;
  • использование "закрытой" кабины незначительно увеличивает вес конструкции аппарата (не более чем на 10кг), однако при этом значительно снижается расход топлива и повышается скорость перемещения АВП;
  • за счет наличия "мягкого" периметра, аппарат намного безопаснее для окружающих и может свободно швартоваться борт о борт с другими судами;
  • использование двигателя с жидкостным охлаждением обеспечивает его моторесурс выше на 50-100% по сравнению с используемыми двигателями воздушного охлаждения;
  • большие угловые скорости (разворот, поворот) - на 30-50% выше чем у любых альтернативных АВП равной мощности при равной нагрузке.

                Rambler's Top100 © 2008 ООО "ГиРос"
made in kilopixel